Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аквариум-цветочный горшок. Где в Москве найти такую вещицу: http://pozitiv-news.ru/wp-content/uploads/2011/06/174.jpg

Ученик (202), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Москве этого нет, пока! :))

То, о чём ВЫ спрашиваете - все лишь идея! Воплощённая как мне видится в единственном варианте: http://idea2.ru/blog/design/595.html

Конструкция, как ВЫ изволите заметить сборная. Состоит из двух разных ёмкостей. :)
Остальные ответы
Сразу спрашивайте и пластмассовых рыбок. А то с живыми в такому будет уйма проблем, придется менять каждую неделю. И с нижней полусфере стекла будет чудесно оседать грязь. А уж про чтобы очистить стекло от зеленого водорослевого налета.. .

В общем сразу берите пластиковых рыб. практичнее.
В таком горшке будет плохо как цветам, так и рыбам.
В цветочном магазине бывают. Мне подарили такой с архидеей ВАНДА.