Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как защитить Израиль от Ирана?

Мыслитель (6105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
там всё будет. нормально
Остальные ответы
ввести в израиль русские войска....
Для начала надо защитить Иран от амеров.
Переселить всех евреев в Молдову.
Комментарий удален
Пусть он сам не напрягает обстановку и любит остальных, а не только себя.
Израиль полмира держит в узде вместе с Америкой...
Перестать провоцировать Иран со стороны Израиля и США, а т. ж. дать её народу жить спокойно, соблюдая уставные и нормативные акты ООН.
Израиль сам себя вполне может защитить. Не забывайте что такой маленький Израиль это творец высоких технологий и военных в частности среди которых новейшие разаботки в Космической отрасли . Израиль оснащён по последнему слову техники и инженерной мысли по всем видам вооружения .
Израиль может "порвать" этот Иран как свинья газету, только пятки иранцев сверкать будут по пустыням...
А как можно защитить хама агрессора от коренного жителя!!!! Израиля такой страны небыло пока коммунистическим боссам не захотелось передела мира !!!Почитайте древнюю историю!!! Израиль -это страна которая появилясь путем бредовых махинаций на ближнем востоке правительства -СССР!! ! И на деньги СССР получила СУПЕР современное оружие включая ЯДЕРНОЕ!!!! И даже США до сей поры не знают точно чем обладает израиль!!! И уж совсем бредовая идея защищать израиль от Ирана!! Вы уж лучше защитите Россию от гостарбайтеров-- вот за что вам народ в ноги поклонится!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Израилю следует вернуть оккупированные территории во время войны с арабами 1967 года безоговорочно.
Комментарий удален
скорее, надо Иран от Израиля защищать в случае чего.
ну грузись- сами справимся.