Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На данный момент Вы Счастливы?.

Оракул (84177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да!!! я сдала экзамен, в семье все отлично, все здоровы, с друзьями все прекрасно... я счастлива!!!! чего и вам желаю....
Остальные ответы
На данный момент мене просто вот так хорошо.))
Абсолютно!
В траве, меж диких бальзаминов,
Ромашек и лесных купав,
Лежим мы, руки запрокинув
И к небу головы задрав.
Трава на просеке сосновой
Непроходима и густа.
Мы переглянемся и снова
Меняем позы и места.
Б. Л. Пастернак, "Сосны
как можно быть счастливым в таком кошмарном мире? ну если только самому быть таким же кошмарным...
Счастлив - это сильно сказано!
Скорее, ПОКА все нормально.. .
:-)))))
Источник: Приветик!!!
Комментарий удален
V.S.I.M. Оракул (84160) Спасиб! И тебе... :-))))