Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на следующей неделе д/р. Все спрашивают что подарить, а я не знаю что придумать))) Что делать то?)))

Мастер (1055), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Нет, деньги не подойдут)))
Дополнен 6 лет назад
А вот что придумать?)
Лучший ответ
Можно сказать, что лучший подарок - деньги, ну или книга (почитайте Сеселию Ахерн, милые романтичные истории) , ну или закажите сертификат в магазин или салон красоты. А если понимаете, что суммы, на которые планируют купить подарки небольшие, то закажите гели для душа, бальзамы для губ, лосьоны для тела, аромолампы, вкусный кофе или чай. Я сегодня другу дарю турку и кофе, думаю милый подарок и нужный.
Комментарий удален
Остальные ответы
лучше все-таки придумать, чем потом как в поговорке - дареному коню в зубы не смотрят))
Ну, например дорогие духи или просто деньги)
если деньги не подойдут, проси золото с натуральными камнями
золото ведь не обязательно желтое бывает - у меня комплект белого золота с бриллиантами (на 20 лет подарили) , шикарная вечная вещь

с остальным все равно не угадаешь

пусть скидываются