Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по времени нуужно гулять с карликовой таксой зимой?

Гуру (3931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Таксы любые должны гулять активно и подолгу. В морозы нужно одевать, и, конечно, сокращать время прогулок. смотрите по собаке, если мёрзнет, не хочет бегать-ведите домой.
Остальные ответы
У нас сама домой идёт. Не более получаса одетая.
Так-же как и слюбой другой собакой! Это такса, а не чихуа-хуа. . а уж если так беспокоитесь можно одежду купить
Зависит от погоды и от присутствия на ней одежды
28 минут и 35 секунд х 2 раза в день.
Таксы очень подвижные собаки и активные. Гулять 3 часа вполне нормально. Можно и больше. Если мороз, то выводить не 3, а 5 раз, но на более короткое время.