Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильм на диске обрывается при просмотре на DVD. В чём может быть проблема?

Мастер (1177), закрыт 6 лет назад
Я записала через Nero на диск два фильма(места хватает). На компьютере всё проигрывается, а на DVD обрывается и перескакивает на второй фильм. Проблема возникла при записи(в диске) или проблема в DVD ? Что вероятнее?
Лучший ответ
Фильм не должен быть размером более 1.99ГБ. Если больше (2.05 ГБ например) , значит плеер ведёт себя как и должен - не понимает чего от него хотят, будет обрывать фильм где-то на середине и перескакивать на следующий. Ограничение файловой системы FAT16 которая поддерживается плеером. В новых плеерах с поддержкой FAT32 возможен просмотр.
Комментарий удален
Остальные ответы
классически не все кодеки в ДВД, Перекодируйте видео прогой Хвид в формат ави, запишите - и будет счастье)
Комментарий удален
АпокалипипеЦ Просветленный (20821) так в том-то и дело, что формат АВИ имеет немеряно вариаций, - как и любой другой). Вот скачайте XviD4PSP, там по умолчанию стоит Н.264 - в этом же окошке на ави и больше ничего не меняйте - кодировать). Фильмы закидываются перетаскиванием мышкой. Просто описанный вами случай буквально, один в один с прерыванием, на днях лечил, и помогло) А все вариации АВИ там же, в программе, в другом окошке можете глянуть) Удивитесь как все непросто