Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Герой нашего времени"-Лермонтов.В главе "Бела" есть фраза "а мы были с ним кунаки",как понять?

Zika Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Слова Максима Максимыча,когда он поехал к старому князю на свадьбу старшей дочери.
Лучший ответ
Sophie ;) Мастер (2340) 8 лет назад
Что-то вроде "закадычные друзья, хорошие товарищи")
Остальные ответы
Т С Оракул (73069) 8 лет назад
КУНАК — гость) , распространенный на Сев. Кавказе обычай, по которому мужчины, принадлежащие к разным родам, племенам или народностям, вступают в дружеские отношения и оказывают друг другу помощь. Близок к побратимству.