
Очень простой вопрос: Кому здесь можно верить ? :-)

Высший разум (175021), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрый Вечер )
Лучший ответ
Я радио сейчас слушал - там сказали, что девушка выжила после падения с высоты 110 метров - с такой высоты - вода как асфальт твёрдая)))
Источник: Верьте в сказки)))
Остальные ответы
всем)) ) и мне в том числе)))
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (834473) вот, за эта нада выпить)))
Мне можешь доверить крупные суммы денег, если что))
не верь никому.. . даже себе.. . захотела пукнуть и.. . обкакалась...
только себе и то по обещанию)))))))))
Только себе)
Источник: Вечер добрый))
мне можно) сама себе бы поеверила)
Источник: вечерочка)
Ты должна знать, как никто другой:

Источник: Приветище!!!
черт пабери.... я никаму не верю)))))) ) сибе в том числе
здесь не надо верить, здесь надо чувствовать ...
Комментарий удален
▪ Жан ▪ Высший разум (486457) Доброго....
мне посмотрите в эти честные глаза))
Оптимальный вариант - выбрать методом вытягивания короткой палки