Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть такое слово депрессировать. от слова депрессия правильно депрессовать иди депрессировать

Кристина Гаффарова Ученик (244), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938153) 8 лет назад
проверочное слово-депрессия. Быть в плохом расположении духа. физическое недомогание наряду с душевным недомоганием.
Остальные ответы
Нина Ястребова Знаток (300) 8 лет назад
депрессировать звучит лучше, но вряд ли это литературно. . лучше пребывать, находиться, оставаться в депрессии
Дани Гуру (3008) 8 лет назад
депрессовать литературнее, депрессировать -сленг)
esmeralda Искусственный Интеллект (251727) 4 года назад
Правильное написание:

депрессировать

• Ударная гласная:

депресси´ровать