Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли любовник не испытывать ко мне никаких чувств и спать со мной не один год?

Ученик (27), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
просто в постеле вы лучше его жены, а для секса сильных чувств и не надо.
Остальные ответы
Может.... у любовников обычно так и бывает! Они и жен не любят и любовниц не любят.... Только себя обожают!!!
Значит ты такого же рода брёвнышко бесчувственноое. Два сапога - пара
Нет, все же какие то чувства есть... необязательно любовь.. страсть, привязанность, опека
да запроsто может быть!
Как минимум, мадам он должен испытывать к вам сексуальное влечение - сильнейшее из всех доступных мужчине чувств.
может конечно, только как ты этого не замечала?!.. очень странно!!
У людей тоже есть условные рефлексы, и это далеко не чувства души!)
Да. Только к запаху чужой женщины трудно привыкнуть!
Может Если бы любил, жену бы бросил
Конечно! Если у мужчины есть и жена, и любовница, то он не любит ни одну из них. Он с женой потому что привык и так просто удобно (наверняка же она ему стирает, готовит и т. д.) , а любовница ему нужна для разнообразия. Ни о какой любви ни к одной из этих женщин речи не идет вообще. Если человека любишь, то никто кроме него не нужен. И кто бы тут сколько ни говорил о том, что мужчины полигамны и прочий бред - для любви все одинаковы.