Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего фильмов о современных Шерлоке Холмсе(не российских фильмов)

Мыслитель (7699), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По числу экранизаций история о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне попала в Книгу рекордов Гиннесса. На данный момент насчитывается около 210 кинокартин с участием сыщика.
(википедия)
Остальные ответы
их пока пять и пятый будет сегодня по 1 каналу тв-собаки баскервиля не пропустите
остальные-этюд в розовых тонах слепой банкир большая игра и скандал в белгравии
2 сезона по три фильма каждцый) во втором сезоне в америке пока вышли только две серии в россии вторая сегодня по первому в 22 10