Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Матч, который изменил твою судьбу?

Просветленный (28203), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зенит-Сокол)) )
это был мой первый матч)))) после этого я полюбила футбол)
Остальные ответы
Россия-Англия. Тогда я окончательно понял, что у нас не всё потеряно.
не было еще такого матча, чтобы он как то повлиял на мою жизнь)
возможно у кого то такой матч был, но у меня такого матча еще не было, были конечно запоминающиеся, но чтобы настолько..
сложный вопрос, возможно ЧЕ 2004 Россия с кем-то играла, и после этого как-то на Зенит запал)
Матчей было много, которыми любовался. Но так, чтобы изменил
мою судьбу - не было. Наверное, я родился уже с... мячом))
в девятом классе на чемпионате школы мы выиграли у парней из 11 го класса и стали чемпионами школы!!
Чемпионат Мира 2002. Бразилия 2:1 Турция.