
вопрос ко все и девушкам и мужчинам

Ученик (203), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мой муж слишком высокого о себе мнения унижает меня всячески говорит что он если мы растанимся кучу девушек найдет и по луче чем я а я не кому не буду нужна вот наши фотки скажите неужели я уродина ?((((((
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
он здесь пяный
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Ты красавица, а он обычный!
Ты ведь знаешь, что люди обзывают и унижают тогда, когда у самих самооценка занижена!!! Злой он у тебя!
Остальные ответы
Солнышко! Кучу он найдёт, а тебя то потеряет. И не бери в голову ты хорошенькая.
плюнь ему в морду, ты красавица
Чем то ты расстроила парнягу ((