Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем верующие коленки протирают в капищах,если бог уже расписал всю их жизнь все равно? или не так?))

Просветленный (27136), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
эээ. помоему это что то из Героя нашего времени .Лермонтова))
Лучший ответ

РАСПИСАЛ ЛИ?
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан. 3:18-21)
Комментарий удален
Раскень Озкс Просветленный (27136) ах какая противоречивая книжка))
Остальные ответы
Так по расписанному и протирают... Бог так расписал, на роду у них сие написано.
Не понятно какое Вам до них дело? Сосредоточьтесь на своей счастливой атеистической жизни! :))
Комментарий удален
Раскень Озкс Просветленный (27136) дествительно.
Конечно расписал, примерно как на камне на распутье перед путником. По какому пути пойдёшь, то тебя и ожидает.
На Судном Дне перед Богом ответ узнаете.
Между людьми ничего не расписано и не определено! Вот в Брянске трагедия разве повернеться язык у кого то сказать что все продумано за ранее?))) Чушь все это!)))))))
По Библии уже все известно Богу. И их имена записаны в книгу жизни.
Зачем протирают, не знаю, а вот в отношении того, что Бог расписал, прочитайте следующее. " Призываю в свидетели против вас сегодня небеса и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. Выбери жизнь, чтобы ты жил, ты сам и твоё потомство... "(Второзаконие 30:19).Бог дает людям право выбора и объясняет последствия того или иного решения.
Источник: Библия.
Комментарий удален
Єто ты расписал жизнь верующих, обвинив их в фатализме ! (Между тем: настоящая вера ничего общего с фатализмом не имеет.)
Источник: Православие