Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне один вопрос беспокоит , на что мы добиваемся в жизне, для чего мы копим богатство?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Копят не все, а вот цель своей жизни на земле осознаёт меньшинство, а она очень проста и естественна для человеческого духа (кем и является человек, тело всего лишь одежда ЭТОГО мира. ) Эта цель - возвращение ДОМОЙ в ДУХОВНЫЙ РАЙ полностью духовно развитой личностью. Есть ещё предназначение человека и задачи, которые он должен распознать и выполнить САМ, опираясь на помощь Свыше.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
Остальные ответы
Кто-то копит, кт о-то нет, но в итоге все остается детям, такова натура человека
так живет человек который не знает кто он на самом деле.
ты - не это тело, а душа заключенная в теле. человеческое тело дано тебе Богом с опр целью. пока ты поймешь это и не догадаешься о своей (души) цели, будешь заблуждаться в круговороте рождений и смертей в этом мире.
когда поймешь что ты душа, частица Бога, тогда перейдешь на свой вечный дом - к богу.
что-бы в один прекрасный момент отдать всё это за спасение близкого человека.
пороки (
вы же знаете - голыми приходим в этот мир, голыми уходим...