Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать мужчине, что он мне как сестра?

Оракул (96991), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ойй... умру СО СМЕХУу!!!))))))))))))))) )
Чуть с дивана не скатилась)))))))) )

Ты главное, как скажешь... в боевую стойку становись сразу)))))))))))))))) )
Володя.... я хочу ЭТО видеть)))))))))))))))
Источник: Уфф, СПАСИБО за ПОЗИТИВ)))
Остальные ответы
мужчина не может быть сестрой и лучше глупости не говорите, неи братом. ни другом не может быть, только любовником бывшим или будушим
Комментарий удален
Валентина Конишевская Просветленный (20542) по вашей речи трудно род определить, надо нормальным языком разговаривать, вопрос-то у вас, как я поняла серьезный
Я понимаю, что у вас тёплое дружеское отношение к мужчине, может даже благодарность за что-то. Но не надо играть на чувствах людей. Просто прямо ему скажите своё отношение. Поверте, так будет лучше для вас обоих и честнее.
Комментарий удален
легко и просто . и без ухмылки!