Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда нибудь пользовались компьютерным подбором причесок?? Довольны результатом хоть? ? А то смсотрю везде подбор

Мыслитель (9275), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
платный, не хочется декньги тратить ни на что- может оно этого и не стоит..??
Дополнен 6 лет назад
если знаете посоветуйте сайт подбора причесок бесплатно.
Дополнен 6 лет назад
Всем спасибо! Удачи!
Лучший ответ
ерунда это всё
Комментарий удален
Остальные ответы
есть бесплатный на сайте мэри кей) там только короткая регистрация) неплохо, но и не идеально) попробуйте) вот сюда щелкните)
Комментарий удален