Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что почитать...

Гуру (4033), закрыт 6 лет назад
Что нибудь в стиле Чака Паланика,Ирвина Уэлша...
а может и просто,что стоит почитать?=)
Спасибо.
Лучший ответ
Пелевина
Комментарий удален
Чулин Костя Высший разум (137366) Да. Очень даже Но я не навязываю
Остальные ответы
Дж. Лондон - Любовь к жизни и прочие произведения.
Источник: опыт
Владимир Богомолов. В августе 44-го
Мария Семенова "Кудеяр. Аленький цветочек".
Брет Истон Эллис "Американский психопат", "Гламорама"
Иэн Бэнкс "Мост"
Мое последнее самое яркое впечатление в литературе это "Шантарам" Грегори Дэвида Робертса. Очень рекомендую.