Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вам НЕ ДАЕТ ПОКОЯ!!??)))ВСЕМ ПРИВЕТ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК))(я на минутку тока-ответы потом прочту)вы отвечайте))

Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Отсутствие голубых джинсов))))))))) )
Не могу найти))))
Источник: Привет Полиш!)
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13746) 8 лет назад
в моей душе покоя)) ) весь день я жду кого-то))) ) Привет
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
да пиво хачу)))))
Источник: приветики)) цалуваю тя
Сын Сварога из рода Серых ПсовМудрец (11940) 8 лет назад
Пошли к нам, у нас водочка))) И девочку можем ещё одну пригласить))))
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
один мальчик непослушный)
Источник: нежного вечера, Полина!)
Сын Сварога из рода Серых Псов Мудрец (11940) 8 лет назад
Ещё водочки, если честно)) ) Любовница принесёт.
Потом нужно замести следы. Протрезветь до завтра.)) )
Источник: Здрасте))
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Недопитая бутылка Виски в холодильнике..))
Дон Ростов Оракул (72943) 8 лет назад
У меня аналогично Строптивой