Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не пойму, почему тут люди, ничего не понимающие в кредитах советы дают?

Мудрец (16628), закрыт 6 лет назад
вот серьезно, читаю ответы на некоторые вопросы и в шоке просто. но не знаете вы условий получния кредита- но не говорите. зачем в заблуждение то вводите, люди совта просят! не знаешь- промолчи!
Лучший ответ
Многие советы дают -исходя из своей личной практики.
Комментарий удален
Остальные ответы
а зачем людей в инете спрашивать, может сразу в банк рвануть надо было
Перефразирую поговорку:
Дурний спрашивает, дурний отвечает.
А ты что здесь хотела, на халяву профессиональную конультацию получить, Скажи спасибо, что на )(уй сразу не посылают. Отвечают по настроению.
Согласен.. . Если человек хочет получить квалифицированный ответ - ему прямая дорога в службу помощи банка (сам банк) , на специальные форумы, а не на ответы мейла.. . А если он идет сюда со своим вопросом, то и получает соответствующий ответ.
это же элементарная психология, как в школе сначала руку поднимаем а потом думаем что ответить, один в один.
Автор, поддерживаю Вас в недоумениях.