Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только что уехала до конца лета лучшая моя подруга (я парень) как избавиться от грусти которая накатила??(((

Мастер (1224), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
она мне не жена и не девушка просто человек хороший вторая после моей девушки и с ней связи нету она ноут сломала а живет в питере звонить дорого и смс тоже
Дополнен 6 лет назад
Она мне не на столько нравиться гражданин shaltaj -boltaj ljuis kerrol
Лучший ответ
Если ты очень по ней скучаеш то зделай так. Напиши ей пхорошие письмо с пожеланиями на компьютаре и нарисуй разные красивые цветочки бабочки и заверни в красивый конвер желатель конвет с её любимым цветом. И укажи адрес куда нужно послать конверт. Но если ты не знаешь адреса тогда отправь ей sms не желей денег. И она ответи. какой у неё адрес. Потом пойди на почту и положи это письмо. И она будет очень рада! И утебя поднимится настраение. И даже можбеть она тебе тоже пришлёт письмо. Попробуй можбыть получится.
Остальные ответы
Можно ведь... звонить... переписываться СМСками... или в интернете общаться... .

...может и настроение улучшится...
привыкнешь. я уже 2 месяца без жены живу.
Да заводу следующую подругу. Тебе ещё три года гулять.