Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята,помогите пожалуйста...

Мыслитель (7248), закрыт 6 лет назад
Вот фотография...



Мне нужно чтоб куклу разукрасить в розовый цвет. Потом сделать фон зелёным цветом.Скажите как это сделать...
Заранее Вам спасибо...С прошедшими праздниками Вас...
Лучший ответ
фон в зеленый совсем не вопрос.
просто отделяешь моделей от белого и перекладываешь на зеленый. куклыу тоже вырезаешь и перекрашиваешь. тем более что ее всю целиком
Остальные ответы
ему на кепке не хватает надписи "228"
Открываем ФШ, магнитным лассо выделяем нужную область и заполняем необходимым цветом.