Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько семян фасоли проростает за 3 дня?

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
влажность, тип почвы, качество семян, температура. это зависит от многих факторов. может и ни одного не прорасти.
Остальные ответы
столько сколько пожелаете посадить!
не сколько минимум первые всходы появляются при посадке в грунт (взаимозависимости от глубины посадки) через 7-10 дней
За три дня она не проростёт.
За 3 дня даже в питательном растворе не прорастет. Ее замачивают на 5 дней. У меня ребенок на природоведение сеяла, на 7 день первая взошла