Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у нас в жизни считается романтикой?)

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а мне сын вчера сообщил.. что девушке своей хочет предложение сделать поднявшись в небо на воздушном шаре. .
я бы сказала - да- уже возле.. потому что там.. я бы сошла с ума от страха)
вот подумала что если б это произошло в лифте.. между 3 и 5 этажом.. я бы тоже согласилась.. вздрогнув от мысли, что там можно застрять
кста, у него бы глаза округлились.. узнав по каким крышам лазила мама вся из ся рамантишная глазеть на звёзды
и горам.. эт патамушта ужин был ..валшебный ..рядом с речушкой).. рыбный)
и с каких скал прыгала в море
пачитала атветы.. вспомнила как папа сына притаскивал Эдельвейсы.. начитавшись легенд

из интелектуального буду памалкивать как партизан шоп не сразить на всякий случай всю сборную по баскетболу и чего уж там.. плаванью и биатлону
Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113195) тада напрашусь с вами на тренировку)
Остальные ответы
прогулка по болоту без проводника.
Отдыхать в палатке, на берегу реки, ловить рыбу потом ее чистить, колоть руки, а потом кушать наваристую уху, сидеть у костра, петь под гитару - побоку 5-ти звездочные отели
Хотя бы поход в горы. В конце августа пешком с рюкзаками на альпийские
луга, где ночью звёзды светят будто на потолке, совсем рядом. Чуть выше
по эдельвейсам пешком ходишь. От росы каждое утро грибы вырастают.
В речке вода обжигающе холодная. А город, Алма-Ата далеко-далеко внизу,
как будто у ног.)
Комментарий удален
Марат Высший разум (179197) Из моего сада все эти горы видны, километров 15. Сам живу в предгорьях. Чем выше, тем снега больше.)
Романтика - это сидеть на крыше и смотреть на ночной город
Источник: Только не у меня, а для меня.
Сейчас практикуется интеллектуальная романтика.
Это дама (занятие - чисто женское) сидит перед компом и задает такие вопросы:
-Чем пахнет Солнце?
- Что заворачивают в паутину ночи звезды?
- Куда падает звезда вашего счастья поздним дождливым утром на той стороне Венеры?
Короче, задает вопросы, которые у врача-психиатора вызовут фразу "Это наш клиент! ". Но считается, что вопросы имеют подтекст, 2й и 3й смысловые слои и заставляют романтически задуматься.
Вот как то так.
Комментарий удален
у некоторых на фоне воинствующего атеизма. .
возникает стремление вступить в интимные отношения с Богом...
Источник: )
Комментарий удален
prot Искусственный Интеллект (168398) поинтересуйся сама.. Он ж перед тобой.. , в очереди.. )
Мелочи, но приятные!