Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я боюсь за нее. что мне делать. очень страшно

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
4 дня назад повесился отчим. Ему было 32. Мама сначала как-то держалась. А утром, она шла и упала. Не потеряла сознание, просто упала. Начала кричать что не хочет жить. Ее трясло. Сейчас она спит. Я юоюсь, что это повторится. Что делать? .
Лучший ответ
Не бойтесь, поддерживайте её, такое сложно пережить, но что тут поделать - надо.
Остальные ответы
Для начала вынесите труп
Во вторых шумные похороны неплохой способ развеяться
http://otvet.mail.ru/question/69371120/ вопрос открыт 18 часов назад времени зря мама явно не теряет
Маму - к психиатру, можно по скорой, может это какое-то реактивное состояние, в ПНО полежит, хуже не будет, а сама попроси помощи у приличных родственников, или у них поживи, или, чтобы в твоем доме пожили.