Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли заработать в интернете? И как?

Высший разум (158960), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Реально ли заработать в интернете: МЯГКАЯ УПРУГАЯ ЭРОТИЧНОСТЬ!!!

Заработки в Интернете делятся на заработки на собственном проекте и заработки на чужих проектах.

I. Заработки на чужих проектах делятся на инвестиционные и на такие, где Ваши денежные вложения не нужны

1. Заработок без вложения своих денег очень сильно зависит от Вашей квалификации, от Вашего опыты, от того, что Вы знаете и умеете.
Есть, например, низкоквалифицированная работа, где работают все подряд от школьника до пенсионера и где не надо никакого образования. Это http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless.html. Любимый заработок школьников на карманные расходы.
Также достаточно простой работой считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless5.html. Тут заработок хоть и выше, чем в Серфинге, но не не много. К тому же при тупом подходе тут можете ничего не заработать.
Гораздо выше квалификации и хорошего знания Интернета требует работа с http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless2.html. Это может уже не каждый. Но всё таки это тоже всего лишь подработка, хотя уже это подработка, как говорится, "не на карманные расходы, а на бензин".
Самой высокооплачиваемой работой в Интернете без вложений считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless1.html. В этом заработке есть уже много людей, которые только этим занимаются и больше ничем, то есть на эти заработки уже можно жить и содержать семью. Но квалифицированных профессионалов, которые так живут, еще меньше.
Узкие специалисты могут подрабатывать в Интернете http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless4.html, http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless6.html, http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless6.html и т.д. в зависимости, кто где специалист.

2. Вкладывать деньги в Интернете можно в работу на http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/invest1.html, в работу на http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/invest2.html, в работу на http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/invest3.html и др. То есть, где Вы лучше разбираетесь, в зависимости от того, что Вы знаете. Например, если разбираетесь в футболе, то можете попробовать инвестировать свои деньги на бирже спортивных ставок в футбольные рынки. Только ни в коем случае не пытайтесь заработать деньги в казино. Казино это не работа, там не нужны затраты ума и интеллекта, там ничего от Вас не зависит. И не нарвитесь на какой-нибудь http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/lohotron.html.

II. Заработок на своем проекте.

Для заработка на своем проекте у Вас должен быть свой сайт.
1. Самые большие доходы (до миллиардов долларов в год) получаются, когда на своем сайте создаете какой-нибудь свой сервис. Так зарабатывают в Интернете Гугл, Яндекс, Вконтакте, ФейсБук и др.
2. Второй способ заработка на своем проекте, это автоматизировать на своем сайте свои бизнес-процессы с удаленными клиентами. Другими словами сделать свой интернет-магазин. В Интернете есть очень крупные интернет-магазины, такие как Амазон, Озон и др. Здесь заработки также могут быть очень большими.
3. Наконец, можно просто создать интересный очень посещаемый информационный сайт и продавать с него своих посетителей (трафик), повесив на страницы сайта рекламные объявления и баннеры.
Остальные ответы
да просто нужны мозги
Комментарий удален
По своему опыту знаю, что когда задаешь вопрос типа "Реально ли заработать в интернете? " я сталкиваюсь часто с предубеждением против работы в интернете, ответы как правило типичны, общий смысл "Развод" или "лохотрон", Становится обидно ведь все что нужно для начала работы есть (здоровье, условия желание т. д.) , но многие часто ставят себе в сознании выдуманный барьер, который мешает получить то, что человек хочет. Барьер действительно выдуман. Есть много примеров людей который начали работать в интернете и добились в этом успехов. Если Вы читаете ответ что все это "лохотрон" или "развод" , то скорее всего это ответ неудачника, который попробовал, но не смог потому что не хватило мозгов или терпения, или же он хотел как в сказке получить сразу все и без усилий, но ведь нам известно, что бы получить желаемое нужно произвести какие-либо действия, либо тот кто вообще не имел к этому никакого отношения, а пишет лишь для того что бы произвести впечатления сведущего человека и заработать себе так скажем "авторитет" в определенном смысле: ) В интернете конечно же можно РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Я не могу с ответственностью заявлять, что всё, что Вы найдёте в интернете - абсолютно честно. Здесь, КАК И ВЕЗДЕ, полно подлецов, мошенников, аферистов, воров, но не больше, чем в реальной жизни. Задумайтесь: что продают нам в магазинах и аптеках, как оплачивается наш труд на производстве, считаете ли Вы эту оплату справедливой? Вы считаете что в обычной жизни все честно и нет никакого развода. А так так ли честно с нами наше государство? Почему же мы боимся быть "обманутыми" в интернете и позволяем себя "разводить" и "лохотронить" в реальной жизни.
Конечно реально. Однако, тут, как и в реальной жизни, есть тяжёлый копеечный труд, а также есть вполне даже прилично оплачиваемый. И естественно, есть лохотрон :)

Выбрасывание денег на ветер и бесполезная трата времени - это форекс, игры на деньги в казино и прочая фигня. Советую даже не тратить на эту ерунду своего времени.

Низкооплачиваемый труд: клики по рекламе, просмотр рекламы за деньги ну и всякая аналогичная хрень. Тут также нечего делать нормальным людям.

Реальный вариант заработка: программирование, вёрстка, веб дизайн, СЕО и копирайтинг. Но тут нужно потратить время на обучение. Хотя, если заняться копирайтингом, то обучение может и не понадобиться. Достаточно просто почитать серию обучающих статей на этом сайте: http://www.rabotainternet.com/school/lessons_list.html Ну и дальше вы уже будете иметь представление, что делать дальше. Сразу, конечно много не получится зарабатывать, но через несколько месяцев старательной работы будете себя чувствовать в финансовом плане очень даже уверенно :)
реально!
1 ознакомиться с видами заработков с помощью интернета
2 ознакомиться с чего надо начать и с чем придется столкнуться, что бы потом не говорить, что заработок в интернете лохотрон
3 решить надо оно Вам или нет, если надо то пробуйте и не откладывайте
kupoza .ru - в помощь
удачи и успехов!
Реально, можно заработать в интернете.
Можно создать сайт или писать статьи, а потом их продавать. Также зарабатывают на партнерских программах и продаже инфопродуктов. Если интересно узнать подробнее, пишите личное сообщение.
да можно, я зарабатываю. Могу поделиться опытом
Источник: личный опыт
Я раньше играл на Quizboome пока он не исчез. 20 евро в месяц всегда было. И знания увеличивались и одновременно это было развлечение. Теперь в Царя горы играю, но тут немного: 2-3 бакса в месяц всего. Ну ещё пару сайтов с викторинами есть, кое - что беру. На ВопросеОтвете, на Новый год 500 руб победителю дали на телефон. Очухался видно сайт. .
Раньше я там тоже несколько раз по 5 долларов выиграл. В общем если есть кое-какие знания, или можешь быстро искать в Интернете можешь сыграть в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].Там обзор 20 таких сайтов.
Перебрал массу вариантов. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Самый простой, проверенный и действующий способ заработка
Если вам обещают, что заработок БЕЗ риска, и большие деньги сразу, то это обман.
В интернете сотни и тысячи видов заработка.
Но в абсолютно любом сайте с заработком, есть свои риски и об этом важно помнить!
НО ТАКЖЕ БУДЕТ ОШИБКОЙ СЧИТАТЬ ВСЕХ ИДЕОТАМИ И ЛОХОТРОНЩИКАМИ!
На некоторых сайтах правда можно заработать, сначала немного.
http://mine-minerals.com/?i=16922
http://www.globusplus.net/?ref=fvl952
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
я нашёл сайт, заработок с капельки воды до ведра водыhttp://money-birds.es/?i=775221
Vktarget(вктаргет) по праву лучший сайт для заработка и накрутки в соц. сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube. Регистрация https://vktarget.ru/?ref=2032831
seosprint.net/?ref=8697316 здесь можно заработать 300-500 рублей на выполнении несложных заданий, проверено!
https://olymptrade.com/?rown=2036o6 вот ссылка на сайт хорошего брокера частые вебенары академические бонусы вывод денег без ограничений за 3 дня за регистрацию дают бонус целых 500 рублей + академический бонус в 350 рублей при выводе деньег забирают бонусы так что старайтесь выбить как можно большую суму денег перед снятием чтобы у вас оставалась приличная сума денег для продолжения трейденга и перед этим всем учитесь трейденгу в академии и на демо счёте всего вам лучшего
Всем, кто зарегистрируется под меня на этом сайте: web-ip.ru/index.php?refwmid=290862433154
высылаю программу для заработка на этом сайте Web-Ip Surfer абсолютно бесплатно.
http://surfearner.biz/556205, заходите на этот сайт, пользуюсь им давно и вывел с него порядком 5000р рублей, вс что нужно на нём это терпение, это всё )
Вот хороший, реальный способ заработать: https://vktarget.ru/?ref=2497643
Просто регистрируйтесь, выполняйте простые задания и сразу же получайте за них деньги. Если привязать аккаунты из всех соц. сетей, то заданий присылают достаточно. Удачи!