Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Если Я Не Умею Готовить Яишницу)))))))Значит Он Не ЖениЦа?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Просветленный (44192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....и топтать не будет.... потому как кукарекать не с чего))))))))))))
Остальные ответы
нет если за пивандрисом бегать не будеш то все)))
Источник: приветики)) цалуваю тя
Комментарий удален
Бандит!!)) Мастер (1615) значит за пивандрисом бегатть будеш?))
а кроме яишницы ты что-нить умеешь готовить?)))
Ты ещё и пишешь с ошибками.
ну если ты при этом умеешь готовить плов, лагман, пельмени, борщ и котлеты, то шанс все таки есть.... хотя без яичницы конечно семья семьей не станет
Конечно не жениться, раз задаешь такие тупые вопросы.
Комментарий удален
Костя Скрипник Скрипник Ученик (125) Я согласен.
ЖЕНИЦА! Он яишницу не любит. Он клялся, что любит тебя.
а куда он денется влюбится и женится)))))))))))))
Да перестань переживать, подженитца любой.