Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подобрать видеокарту под материнку?

Женя Захаров Мыслитель (8698), закрыт 8 лет назад
Какие характеристики необходимо знать, чтобы и материнка видуху потянула и видуха "влезла" в материнку?
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161161) 8 лет назад
тип разъема и мощность блока питания - этого достаточно
Женя ЗахаровМыслитель (8698) 8 лет назад
Тип разъема где посмотреть? Я просто в шифрах не разбираюсь.
Наглядно-то вижу, а вот если буквами да цифрами?
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161161) если коме не совсем-совсем древний, то разъем давно не менялся - PCIex-16 под видеокарту... совсем давно был AGP. ну а БП только глазами можно посмотреть
Остальные ответы
Чих-Пых Мудрец (17494) 8 лет назад
модель материнки и модель видеокарты + мощность БП
Хатинка В Швейцарии Мастер (1584) 8 лет назад
Необходимо знать свои требования к звуку и наличие разъемов на материнке.
Женя ЗахаровМыслитель (8698) 8 лет назад
У разъемов материнки есть какие-то обозначения, где их посмотреть?
Хатинка В ШвейцарииМастер (1584) 8 лет назад
Фу, что я написал, какой звук???