Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

просто за что вы можете сказать спасибо путину?

Знаток (448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За то, чтоб быстрее ушёл
Остальные ответы
...За наше счастливое детство!
За конец ельцинского хаоса.
Да просто за то, что все вы его так ненавидите. А вам всем спасибо за любовь к камеди клабу, интернам и прочей лабуде. Будьте счастливы.
Мне нравится, что он умеет грамотно поставить на место тех, кто в чужой монастырь со своим уставом лезет . Всем кто на все остальным указывает. а в своем глазу бревна не замечает . Остальные у нас язык жевали .
за маленький подарок Китаю, (мог и больше раздорить)
за то что себе подобных уродов погрыз, пусть перегрызут друг друга
Путин ...спасибо, что живой.. . я ...живой...
За то что, лето приходит
За то, что он хороший друг, видимо. Но не мой))
За то, что он вытянул Россию из хаоса 90-х, за человечность и нежелание отдать нашу страну на растерзание пендосов и НАТО, которые за это его ненавидят и боятся. Дай ему Бог здоровья и долгих лет!