Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

капот пятна, покраска

Ученик (19), закрыт 6 лет назад
произошёл такой случай на дороге клали асвальт, я проехал и видемо эти капки горячего асвальта попали мне на капот, любые попытки оттереть не помогают только вместе с краской удаляет. вобщем получилось не красиво, что дешевле купить такой же капот на разборке или покрасить, или плёнкой обклееть ? Машина нексия старого образца
Лучший ответ
акуратненько подготовить поверхность и пшикнуть краски
Остальные ответы
а чем пытались оттереть?? ? чем покрашен авто? (металлик) заводская покраска или уже перекрашивался? ? капот в смысле (это не любопытства это важно)
Покраска встанет в 5-6 килорублей, пленка - это на пару лет, она в нашем климате долго не живет. Капот дешевле пятеры навряд-ли купишь, да и обыщешься, чтоб в цвет попал.
Покраска встанет в 6 косарей минимум. А крашеный ты вряд ли найдешь да и дороже будет. Если машина в хлам старая зачисть нулевкой загрунтуй и покрась баллончиком а потом лаком. Но цвет сильно отличатся будет если конечно у тебя не млечка