Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну, как убедить вторую половинку, что общение в интернете ничего не значит и что просто хочется пообщаться.

Профи (937), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может прекратить его провоцировать... как то сделать над собой усилие, пойти ему на встречу, что бы не портить отношения с ним??? Наверняка он тоже от многого отказался что бы быть с тобой!!!!
Комментарий удален
Славка Славка Мастер (1119) Может книги...?я вот гражданский кодекс и налоговый перечитываю)))
Остальные ответы
Да и аватарка такая прям так и говорит "Ну пообщайся со мной, пообщайся, шалун! ")))
Комментарий удален
Никак, бросайте сети. Это причина многих разводов. Разведетесь, походите по-рукам, повисите на Знакомствах, а потом на "Помоечку"!
Не убедишь никогда! ! Лучше не афишируй..