Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из футболистов может оказаться в Зените?

Мастер (1375), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Боррьелло («Рома» )
Эль Ахмади («Фейенорд» )
Смольников («Ростов» ) Монтоливо («Фиорентина» )
Ван Вольфсвинкел («Спортинг» ) Аршавин (»Арсенал» ) Яквинта (»Ювентус» )
Игнашевич (ЦСКА)
Йоветич («Фиорентина)
Лучший ответ
Из всех перечисленных, подойдёт Йоветич.
Остальные ответы
Борьелло в ювентус перешел 100% в аренду
Ювентус предлагает Яквинту - БЕСПЛАТНО зениту )
Ахмади, Игнашевич и Аршавин!
Аршавин и Яквинта
Туринский «Ювентус» всеми силами пытается избавиться от нападающего Винченцо Яквинты. По информации Canalejuve.it, генеральный директор черно-белых Тьяго Маротта звонил главному тренеру «Зенита» Лучано Спаллетти и предлагал бесплатно забрать 32-летнего форварда.

Напомним, «Юве» давно хочет избавиться от нападающих Амаури, Луки Тони и Яквинты. Ранее туринцы предлагали купить двух последних «Марселю» , но французский клуб отказался от сделки.

В нынешнем сезоне Яквинта не сыграл за «Ювентус ни одного матча.

Питерский «Зенит» попытается купить полузащитника лондонского «Арсенала» Андрея Аршавина за 8 миллионов фунтов, сообщает squeakybumtime.

В нынешнее трансферное окно главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер планирует расстаться с Аршавиным, Карлосом Велой и Денилсоном, чтобы выручить деньги на укрепление состава.

Аршавин в этом сезоне редко попадает в основной состав. Из 16 матчей в чемпионате Англии россиянин начал с первых минут лишь семь.

Напомним, в 2009 году «Арсенал» купил Аршавина за 15 миллионов фунтов. За это время россиянин провел 129 матчей и забил 30 мячей.
Алё.. Боррьелло уже в Ювентус перешел, а Монтоливо Милан скорее всего купит...