Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда уже крылья зачешутся? А? )

Мудрец (19520), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Крыльями честно говоря летать не очень удобно . вот как летающая тарелка супер. Создаёшь в области диафрагмы антигравитационное поле и вперёд. Правда у меня так пока только во сне получается.
Источник: За гранью.
Комментарий удален
Остальные ответы
Когда Нимб мигать начнет
Комментарий удален
Коломиец Илья Профи (577) В зависимости от очков, через которые смотришь на этот мир)))
Сначала должны рожки отвалиться .)))
Попробуй недельки две не помыться...)))
Комментарий удален
Вика-Вика Мыслитель (5742) Тогда - в небесную канцелярию...