Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста какую нибудь интересную книгу!Фантастику или приключения,МОЖНО ЛЮБОЙ ЖАНР. Спасибо)

Ученик (242), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фантастика. Станислав Лем "Салярис" " Сенная лихарадка"Братья Стругацкие "Трудно быть богом ""Улитка на склоне"Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"Фрэнк Херберт"Дюна"Е. Велистов"Ноктюрн пустоты"Кир Булычев"Гостья из будущего"Мутант"Громова. А. "Дачные гости" НЕ помню авторов "Юниор" "Не возвращайтесь по своим следам" "кукловод" "милые роботы" "унесённые ветром" "Скарлет" "Поющие в терновнике" ну и если чего ни будь этокого так на здоровье "Идиот" "Как закалялась сталь" "Анна Каренина""Война и мир" Успехов!!!
Источник: школа
Остальные ответы
Тургенев "Накануне","Дворянское гнездо","Отцы и дети"
Бери любую книгу Дена Брауна и читай! Там тебе и фантастика и любовь и драма.
"Тайна Золотой долины" Василия Клепова. "Четверо из России" его же. Книга моего детства..
война и мир №3 том, но без остальных не поймешь
Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника" очень класная книга с продолжением С:
УилбурСмит "Седьмой свиток" и другие его книги
Попробуй Джон Фаулз "Коллекционер"
Авторы - Джеймс Хэдли Чейз... Стругацкие... Чехов