Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как турфирмы отслеживают наличие свободных мест в отелях?По определенной программе или через туроператора?

Мастер (1844), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Через туроператора. А вот туроператоры - очень по-разному.. . Есть жесткие блоки - commitments, есть мягкие блоки - allotments, есть бронирование по запросу - buy on request, есть различные комбинации типа back-to-back, и так далее...
Остальные ответы
через туроператоров
Если тур индивидуальный, то любое агентство или сам человек может отследить наличие мест в том или ином отеле.