Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

То , что Ваучер , это часть имущества России , каждому дали по одному . Но вот КТО их печатал , кто Контролировал это?

Просветленный (44235), закрыт 6 лет назад
Да и СКОЛЬКО их напечатали ? Сохранились ли данные этого ? Да и КОНКРЕТНО , кто этим занимался?
Лучший ответ
Каждый получатель ваучера был на данный момент налогоплательщиком.
А уж кто-кто, а государство само будет воровать. Вопрос только в людях, которые будут это делать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
рыжий...
Комментарий удален
Не копай глубоко, а то закопают.
Комментарий удален
Не дали, а продали за 25 руб. Толику Рыжиму спасибо.
Комментарий удален
Ваучер это бумажная лапша на уши для лохонутого народа.
Комментарий удален
Все это было с одной целью-легализовать подпольных миллионеров которые в то время вышли во власть!! ! И по сей день они и их дети воруют под эгидой демократии!! ! И если в 41 люди шли защищать родину -то сейчас готовы продать за копейку хоть за ваучер .А придумали это вы вспомните- первый и его семья, они и сейчас у власти!!!
Комментарий удален
Автор идеи - Чубайс. До него предполагалось каждому человеку открыть счет на соответствующую сумму. Потом хотели сделать именные ваучеры, чтобы их нельзя было прдать. Но Чубайс настоял на безличных ваучерах. Их проще обесценить и отобрать.
Комментарий удален