
Как называется песня из рекламы Зайцев+1?? та песня которая в рекламе с января 2012))

Наталья Никифорова Ученик (215), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vladimay Мастер (1049) 8 лет назад
Dashawn Quincy White, Sharis Marie Rhodes - Love Story
Остальные ответы
°•°•YaNa AnDrEeVNa•°•° Знаток (261) 8 лет назад
этого трека нет еще в интернете, только музыка рекламы пол интернета ее ищут! !
Vladislav Просветленный (24620) 8 лет назад
Здесь можно скачать песню http://zismo.ru/forum/13-65050-1 или здесь http://muzofon.com/search/Sharis первая это она
Дашка Мастер (1869) 8 лет назад
Dashawn Quincy White, Sharis Marie Rhodes - Love Story