Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бомжуем... Из какого фильма вынужденная?

Мудрец (12389), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Актрису назовите еще, пожалуйста.
Дополнен 6 лет назад
Номинация на Золотой глобус - Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)
Номинация на премию канала «MTV» - Женский прорыв года
Победа. Санденс Специальный приз жюри в категории «Драматический фильм»
Номинация на Гран-при в категории «Драматический фильм» . Тот же Санденс.

Плюс забытая вами подсказка, там снимается Джереми Дэвис.
Дополнен 6 лет назад
Садо-мазо фильм о любви работодателя и подчиненной.
Лучший ответ
Мэгги Гилленхаал
Секретарша
Комментарий удален
э чо бля Мудрец (12389) И с Днем Рождения заодно)
Остальные ответы
Секретарша
Источник: Запас)
Комментарий удален