Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уже готовы написать сочинение на тему - "как я провел(а)...?" или "как я выжил(а) после этого?")))

Просветленный (20742), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я между прочем еще не провел у меня все продолжаеца)) думаю летом начну писать)))
Источник: ПривеД))
Комментарий удален
Остальные ответы
я нет, никогде не умела писать сочинения
...А чё сочинять то..)) _писАти.. как есть...
Источник: ...Доброго вечеру КРОВИНОЧКА!!!)))
Комментарий удален
У меня будет :* Мало фактов, много впечатлений*)))
Источник: Привет))
Комментарий удален
хих, твои готовы почитать)))) ) эт надо ж было ТАК загулять))))
Источник: С наступившими праздниками!!!! Всего наилучшего в НГ!!!!
Комментарий удален
я готова писать сочинение на тему " больше ни-ни... " или "зарекалася свиня в грязь не лезть... "))))))))
Источник: С ПРАЗДНИКАМИ!
Комментарий удален
привет))) ! где же ты пропадал?))))) ) прятался?))))))))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (176354) и тебя! всего тебе самого лучшего!