Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как варить кольмары????

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как яйца - 5 минут! Предварительно очистить от пленки. Сравниваю с яйцами, так как кальмары так же грубеют от долгой варки.
Остальные ответы
Вскипятите воду (примерно 1,5 литра) , добавьте в нее соль и специи - лавровый лист, перец горошком.
Опустите подготовленную (очищенную и промытую) тушку кальмара в кипяток, закройте кастрюлю крышкой и сразу снимите с плиты.
Подождите 10 минут. Кальмар готов.
Вода, постепенно остывая, не даст кальмару перевариться, и он получится сочным и мягким.