Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы пользуетесь именно тем браузером каким пользуетесь?? и каким кстати?_)

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
оперой - потому что привык. Но остальные тоже хороши -хром, фаерфокс. Только не IE!
Остальные ответы
google chrome ничего лишнего и он реально быстрый!
мозилла, привык за много лет.. .
моя маза фору даст хрому...
Тут всё просто: в венде - IE, в никсах - FF, в андроиде - гуглохром, в макоси - сафари. :)
Пользовался ИЕ, но после отключения компонентов виндовс и последующего подключения флеш не работает. Вот достаточно долго пользуюсь Nightly, не глючит, шустрит.
srware_iron - полностью аналогичен Хрому, но не отсылает Гуглу ссылки, почт. ящики и прочее. Значит минус неизвестно откуда берущийся на почте СПАМ.