Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, а какой рукой лучше размешать чай?

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
и левой когда мешаю - вкусно, и правой когда мешаю - вкусно, может какой-то полезнее будет?
Дополнен 6 лет назад
чёрный чай
Лучший ответ
если ты правша то полезней мешать левой рукой ведь в повседневной жизни ты чаще пользуешься правой, а левой пользуешься меньше, в общем разминай руки равномерно
если ты левша то мешай правой
Остальные ответы
Мешать нужно не рукой, а чайной ложечкой.
Не заморачивайся - языком мешай.
Зеленый или черный?
СЕРГЕЙ, рукой любой мешай чай. А нужно 100 раз вправо и 100 раз влево мешать .и чай без сахара будет сладкий..)
Лучше левой ногой, вообщеотпад получается!
Черный чай - только правой рукой и против часовой стрелки. Зеленый чай пьют без добавок и мешать его вообще не надо!
какая больше нравиться
Котик, а ты молоко пей! И мешать не надо и полезнее будет.
Уже очень много лет чай не мешаю ибо пью только чистый чай без сахара или чего либо ещё