Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сгорела видеокарта но она как новенькая можно ли её починить?

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше купить новую чем чинить сгоревшую)))
Остальные ответы
Нет если она сгорела
какая марка видеокарты? некоторые можно починить
... интелкор можно но осторожно.
если она как новенькая, то почему нельзя вернуть её по гарантии в магазин?
может не сгорела а произошел отвал gpu или памяти погугли прожарка видеокарт и на ютубе посмотри там ролики есть как прожарка делается
Починиииииить можно все.... вопрос в стоимости ремонта и стоимости новой карты.
чинят в сервисных центрах а затем продают быстро-быстро чтобы опять не сгорела