Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поисковые системы! скажите мне пожалуйста чем гугл отличается от яндекса?

Ученик (51), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1) Google быстрее
2) Встроенная социальная сеть гугла больше подходит для общения, яндекса - для передачи друг другу данных
3) Google и Яндекс по-разному "ищут"
4) Google несомненно лучше - он поддерживает многие виды поиска (например, по картинке) а также имеет много встроенных гаджетов
Остальные ответы
тем что Google - американская поисковая система, а Яндекс - русская
Ну у гугла милионы серверов и уникальная система поиска)
Он быстрее и проще
Тем, что Яндекс русские ЗАДЕЛАЛИ
Ну я замечал не очень много отличий, например у меня Google побыстрей работатет чем Яндекс.
В гугле работают хитрые люди, а в тындексе просто жадные.
Яндекс в основном ищет сайты в России а Google повсюду ,
А вот общее это то что оба поисковика изобрели Русские!