Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы любите заниматься в свободное время(Ваше хобби)?Спасибо за ответ. Спасибо за ответ.

Профи (749), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я токеноман (коллекционер жетонов) . В коллекции уже порядка 1000 экземпляров. Денег вбабахал, что хватило бы на подержаную машину. С годами думаю организовать тематическую комнату-музей.
Остальные ответы
интернет, интернет)))
я обожаю готовить. по поводу и без повода. лишь бы вкусно и красиво получилось. Пробую не все правда, фигура дороже. А мужу и детишкам в радость
по скайпу с иностранцами поговорить можно много интересного узнать об их стране, моде, увлечениях и тд
Займись ремонтом-и хобби тебе НАААДОЛГО обеспечено)))))))
лепка из полимерной глины, мыловарение...