Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен рецептик салата "Русь"?

Искусственный Интеллект (375790), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рецепт салата «Русь» .

Потроха куриные 180 г, грибы свежие 40 г, картофель 150 г, огурцы соленые 120 г, яйца 1,5 шт. , майонез 120 г, соль, зелень.
Потроха куриные (печень, сердце, желудок) отваривают в подсоленной воде, охлаждают и нарезают соломкой.
Вареный картофель и очищенные соленые огурцы также нарезают соломкой.
Подготовленные продукты кладут в салатницу горкой, поливают майонезом, украшают свежей зеленью и отваренными свежими или маринованными грибами.

Необходимые продукты для приготовления данного рецепта:

грибы
зелень
картофель
майонез
огурцы
печень
салат
сердце
соленые огурцы
соль
яйца

Комментарий удален
Остальные ответы
Салат «Русь»

Грибы отварить в подсоленной воде. Картофель отварить в мундире, охладить, очистить, нарезать мелкими кубиками. Вареные куриные потроха (печень, сердце, желудок) , грибы, яйца, соленый огурец мелко покрошить, добавить картофель, перемешать, уложить в салатник, залить майонезом. Украсить зеленью, отварными грибами и яйцами
Продукты
потроха куриные200г
грибы свежие100г
картофель 1шт.
огурцы солёные 1шт.
яйца отварные 2шт.
майонез 0.75банки
зелень по вкусу
соль по вкусу
Салат «Русь»
Грибы отварить в подсоленной воде. Картофель отварить в мундире, охладить, очистить, нарезать мелкими кубиками. Вареные куриные потроха (печень, сердце, желудок) , грибы, яйца, соленый огурец мелко покрошить, добавить картофель, перемешать, уложить в салатник, залить майонезом. Украсить зеленью, отварными грибами и яйцами

Продукты
потроха куриные 200 г
грибы свежие 100 г
картофель 1 шт.
огурцы солёные 1 шт.
яйца отварные 2 шт.
майонез 0.75 банки
зелень по вкусу
соль по вкусу

Салат «Русь»
Грибы отварить в подсоленной воде. Картофель отварить в мундире, охладить, очистить, нарезать мелкими кубиками. Вареные куриные потроха (печень, сердце, желудок) , грибы, яйца, соленый огурец мелко покрошить, добавить картофель, перемешать, уложить в салатник, залить майонезом. Украсить зеленью, отварными грибами и яйцами
Продукты
потроха куриные200г
грибы свежие100г
картофель 1шт.
огурцы солёные 1шт.
яйца отварные 2шт.
майонез 0.75банки
зелень по вкусу
соль по вкусу
А что хорош салат? Стоит ли его пробовать делать?