
Почему женщина любовнику даёт в попу, а мужу нет???))))))

Искусственный Интеллект (135898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Странно.... видать не устраивают габариты мужа для этого.... н-даа))))
Остальные ответы
чтобы муж чего лишнего не подумал...
Любовник любимый, а муж только долг исполняет.
Хорошо хоть вообще даёт. мужу.
И ты поверил?)))
Комментарий удален
андрей арловский Гуру (3887) согласен,это правдо!)))
Приличной хочет казаться!))
потому что она мужа страпоном сама имеет ..
с любовником по любви а с мужем по расчету
Лень клизму по 2 раза делать
Источник: муж лошара же!
Мужу стоит задуматься... .

Может любовник умело ее возбуждает и готовит к этому....
а то муж постояно в очко драть будет)))))))))))))))
блин, а это реально так)))))
наверное куй любовника приятней
наверное любит любовника