Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой мне завтра номер билета попадется на экзамене из 80 билетов7

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Перед тобой 80 билетов. Ты задала один сейчас. Расчитай силу своего желания (на сколько ты этого ждешь билета) , прибавь к этой силе способность твоей воли и знаний, и возможную вероятность завтрашней удачи. И получишь ответ:)
Остальные ответы
Попробуй выучить какой нибудь 1 билет!!!! Я всегда так делаю, учу только 1й билет, а остальные не учу и уже наверное раз 8 я выбирала 1й билет, ни разу ещё не попадались другие билеты!!!! Может мне просто везёт ...Ну это не 100% что тебе попадётся именно тот билет который ты учила!! Но мне кажется тебе попадётся 27 или 37!!!!