Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие парни сейчас нынче в моде?)

Андрей Оракул (84739), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёнчик Профи (786) 8 лет назад
не пьющие, некурящие, из нормальной семьи имеющие собственный доход пусть и небольшой) ) неглупый умеющий постоять за себя. ))
Остальные ответы
Сын Сварога из рода Серых Псов Мудрец (11940) 8 лет назад
Для школьниц Биберообразные, для 18+ Настоящие Мужчины)))))))))))))))
Айка 777 Профи (598) 8 лет назад
Порядочные как и во все времена, жаль что их все меньше...
TaurusМыслитель (6004) 8 лет назад
Заметь меня киска?)
Айка 777 Профи (598) Ты редкое исключение?
Света Мастер (2070) 8 лет назад
Самостоятельные, самодостаточные, интересные, опрятные, чувство юмора обязательно ))
Laurel Профи (860) 8 лет назад
ой... для каждой девушки есть свой идеал....
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) 8 лет назад
а вот такие- РЫДАЮЩИЕ))))) )
стоит ли обижаться на подругу за то, что они обманным путем хотели меня на жмж развести??! !
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
дурилка!! я девочка!!!:D
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) и правда-дурилка, потому что всю жизнь считал, что Микки-Маус-мальчик))))))
Микки МаусИХА Мастер (1401) 8 лет назад
харизматичные!! !
или, как сказал Джигурда, мужчины, осознавшие себя и м и ж без пробитого дна))))
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
денежные. а кобеля она себе купит за деньги мужа.
Yasya Of Знаток (309) 8 лет назад
Для меня это конечно красивые и умные )
анатолий лепин Гуру (4410) 8 лет назад
Посмотри в инете должен быть сайт Моисеева, там точнее скажут...