Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут музыкальный метал вопрос :3

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Короче тут такое дело, мне бы песенок про магов,некромантов,чернокнижников (знаю что некр, и чернокнижник почти одно и тоже, но пох)
ну таких, хороший, типа Эпидемия - Черный маг, Holy Dragons - Чернокнижник, или кавер на группу хэви металёвую.. не помню название:.. ну перепевает Ярик - Некромант.. буду благодарен^^
Дополнен 6 лет назад
Ну Арию я помню. . там и Антихрист, и Отшельник. . :3
Лучший ответ
КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА хорошо освещает эту тему))
Источник: КТР винил
Остальные ответы
Ария много чего такого спели - в альбоме генератор зла что-то было. Сектор газа тоже
Сходу могу предложить Мистера Краули (Оззи) А вообще вспоминать ВСЕ песни в маталле про чернокнижников--занятие не самое благодарное)))
Источник: всё не перечислишь)